Натуральные молочнокислые бактерии

Продукт ProDentis компании BioGaia – это биологически активная добавка для полости рта, содержащая патентованные молочнокислые бактерии Lactobacillus reuteri ProDentis. Бактерии Lactobacillus reuteri были первоначально выделены из организма людей с хорошим здоровьем полости рта, не знающих проблем ни с деснами, ни с кариесом. Каждая таблетка до истечения срока годности (best-before date) содержит не менее 200 миллионов живых бактерий Lactobacillus reuteri.

Проверено клиническими исследованиями

Продукт ProDentis компании BioGaia прошел клинические испытания в ходе более 20 научных исследований. Бактерии Lactobacillus reuteri ProDentis прилипают к слизистой оболочке полости рта. Продукт ProDentis компании BioGaia используют специалисты стоматологии; он безопасен для приема детьми, взрослыми, пожилыми людьми и беременными женщинами.

Комфорт и простота применения

Рекомендованная суточная доза продукта ProDentis компании BioGaia – одна таблетка в сутки. Принимать следует по вечерам, после обычных гигиенических процедур для полости рта, в течение трех месяцев. Продолжайте применять продукт ProDentis компании BioGaia как элемент нового образа жизни. Помните, что продукт ProDentis компании BioGaia – дополнение к повседневному уходу за полостью рта.

В наличии в форме таблеток для рассасывания и жевательной резинки

Продукт ProDentis компании BioGaia имеется в наличии в форме таблеток для рассасывания и жевательной резинки. Обе формы обладают свежим мятным вкусом. Таблетки должны медленно растворяться во рту. Жевательную резинку нужно жевать не менее пяти минут. Активные компоненты распространяются по всей полости рта и прикрепляются к слизистой оболочке. Таблетки для рассасывания и жевательная резинка ProDentis компании BioGaia содержат сукралозу. Сукралоза способствует поддержанию минерализации зубов.

Где найти BioGaia ProDentis?

Найдите местного дистрибьютора BioGaia ProDentis.

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Natural lactic acid bacteria

BioGaia ProDentis is an oral food supplement that contains the patented lactic acid bacterium Lactobacillus reuteri Prodentis. Lactobacillus reuteri is originally isolated from a human with good oral health, who had neither gum problems or tooth decay. Each tablet contains at least 200 million live Lactobacillus reuteri bacteria until the product’s best-before date.

Tested in clinical studies

BioGaia ProDentis is clinically tested  in more than 20 scientific studies. Lactobacillus reuteri Prodentis adheres to the oral mucosa. BioGaia ProDentis is used by dental professionals, it is safe to consume for children, adults, elderly and pregnant. 

Convenient and easy to use

The recommended daily dose of BioGaia ProDentis is one tablet per day in the evening after the daily oral hygiene routine for three months. Continue to use BioGaia ProDentis daily as part of your new lifestyle. Remember that BioGaia ProDentis is a complement to your daily oral care.

Available as lozenge & chewing gum

BioGaia ProDentis is available as lozenge and chewing gum. Both have a fresh mint flavor. Allow lozenge to dissolve slowly in the mouth. Chew the chewing gum for at least five minutes. Active ingredients are spread in the mouth and attaches to the oral mucousa. BioGaia ProDentis lozenges and chewing gums contain sucralose. Sucralose helps to maintain tooth mineralization.

Where to find BioGaia ProDentis?

Find your local distributor of BioGaia ProDentis.

Find distributor